Что такое хорошая акустика? Как она выглядит и сколько может стоить? Этими вопросами задается почти каждый, кто хочет чтобы его колонки не просто играли, а ЗВУЧАЛИ. Некоторое время назад, приобретая акустику, я столкнулся с настоящей проблемой выбора, какую модель предпочесть из десятков предлагаемых, чем руководствоваться при этом? Большое количество статей на эту тему однозначного ответа на вопрос: «Что же выбрать?» не давали, а только еще больше запутывали сравнительными тестами и кучей характеристик.
Не известно, чем бы все закончилось, если бы не дельный совет: определись, как сильно ты готов потратиться на покупку. Это сразу позволит сузить выбор до нескольких моделей. А потом просто иди в салон и послушай, оцени внешний вид, потрогай руками, и задай себе один вопрос: «Мне нравится?», если ответ «Да», можно смело брать.
Ведь, сколько сахар не говори, во рту слаще не станет, акустику надо выбирать на слух, ну и на внешний вид внимание обратить стоит.
Мы же поговорим о том, что можно посмотреть и из чего выбрать, на примере таких титулованных производителе акустики как Clipsch и Focal, оба этих монстра выпустили на рынок интересные новинки.
Французская компания Focal представила серию акустики под маркой Chorus. Основной посыл: хорошая акустика может быть красивой и доступной. Раньше недорогие колонки были лишены всякой индивидуальности, выглядели одинаково и довольно заурядно. Теперь появилась серия Chorus недорогие колонки с эксклюзивным дизайном, как у моделей hi-end класса. Акустика в черном корпусе с акриловыми вставками, не только потрясающе смотрятся, но и но и отлично звучит. У этих моделей стенки корпуса расположены не параллельно друг к другу, а под небольшим углом, что позволяет избежать дребезжания, даже на максимальной громкости. Кроме этого вся серия комплектуется улучшенными динамиками, поэтому колонки получились более компактными, не в ущерб качеству звучания. Серия Chorus представлена в двух вариантах Chorus 800V и Chorus 700V, между собой они отличаются весьма незначительно. Семисотые, а это более поздняя серия, имеют несколько иной дизайн. Обе линейки выполнены в V-образном стиле, острые углы и выступающие кромки придают колонкам динамичный хай-тековский вид и смотрятся очень здорово.
Еще одна интересная новинка у Focal серия ELECTRA, относящаяся к домашней акустике hi-end класса. Внешний вид Electra разительно отличается от Chorus, здесь предпочтение отдается мягким, сглаженным линиям, полукруглая передняя панель плавно переходит в стенки корпуса. Своим необычным внешним видом серия напоминает обводы гоночного автомобиля. Это элегантность, сдержанность и престиж в одном флаконе.
Еще один, известный производитель акустики, американская компания Clipsch тоже порадовала новинками. На рынок выпущена серия Reference IV. В ней использована запатентованная музыкального рупора, в форме которого сделаны колонки. Рупор позволяет сделать звучание более чистым, точно передавая все нюансы музыки. Все рупоры укрепляются керамикой, это делает их более твердыми, позволяя избежать дребезжания на высокой громкости.
Эта технология, ставшая визитной карточкой Clipsch, делает звучание всей линейки легко узнаваемым поклонниками бренда.
Внешний вид Reference IV это воплощение классического дизайна, строгие прямоугольные силуэты, выдержанные в черном цвете, характерны для всей линейки.
Сами динамики окрашены в теплые, золотистые цвета, что на фоне черного корпуса смотрится очень стильно. Такая классика отлично смотрится в любом интерьере, да и сама по себе тоже.
Линейка Reference IV выполнена из материалов и по технологиям используемым в профессиональной hi-end аппаратуре, высокого класса, но на цене это никак не отражается, поистине теперь малая стоимость больше не означает скромную вещь, жаль только, что подобные тенденции распространены пока не везде.
Вывод, современная hi-end акустика, при всем своем многообразии, довольно схожа между собой. Все динамики работают по одному принципу и при прочих равных параметрах отличаются лишь нюансами и внешним видом. Собранные в ручную, из дорогих пород дерева, с эксклюзивным дизайном стоят, конечно, подороже. Такие радуют не только хорошим звуком, но и самим фактом обладания, опять же перед друзьями есть чем похвастать, а для других это не очень важно. Хочу заметить, что откровенно уродской акустики сейчас очень мало, даже средний ценовой диапазон блистает нестандартными дизайнерскими решениями, а значит выбирать нужно на слух, вкус и кошелек, и тогда покупка будет радовать долго, долго.
Денис Сибирьянов
Комментариев нет:
Отправить комментарий